Бизнес Интернет

Наружная реклама — что это такое?

Наружная реклама – это реклама на улице. Наружная реклама необходима каждому бизнесу, например страховой бизнес не обходится без рекламы.  В зависимости от особенностей ваших услуг, товаров, месторасположения применяются различные виды рекламы.
Каждый вид рекламы должен работать на положительный имидж фирмы.
Среди многообразия рекламы можно выделить фаворитов: это стела, пилон вывески, световые вывески, указатели, лайтбокс, объемные буквы, штендер, всевозможные таблички.
Рассмотрим изготовление наружной рекламы подробнее.
Стела – это большой и красивый информационный указатель. Стела не является рекламой, поэтому власти идут на встречу при регистрации информационных указателей. Стела – это имидж и престиж бренда, или торговой марки в глазах окружающих. Стела и пилон очень похожи их порой невозможно отличить.
Вывески – это способ донести окружающим о названии и направлении вашего бизнеса. Световая вывеска имеет смысл, если мимо вывески, в вечернее время суток проходит много людей, машин. Чем красивее вывеска, тем выше ваш статус в глазах окружающих.
Указатель – используются для указания направления движения. Указатели располагаются на столбах, домах, заборах, и конечно же на земле, как отдельно стоящие металлические конструкции. Благодаря указателям заинтересованные люди могут без препятствий попасть в то место куда они хотят.
Лайтбокс – это светящаяся коробка, с нанесением требуемой информации. Привлекает внимание за счет свечения и объемной конструкции. Лайтбокс бывает односторонний и двухсторонний.
Объемные буквы – это самый эффективный способ выделиться. Объемные буквы могут быть очень разные: обычные, зеркальные, световые, динамические, с контражуром, выполненные различными шрифтами с использованием различных материалов. Цена объемных букв зависит от материалов, наличия подсветки, размера, и сложности выполнения проекта.
Штендер – это реклама, которую можно передвигать. Устанавливается в местах скопления людей, как правило, возле рекламируемого объекта. Штендер также выполняет функции указателя, дополнительно указывая на некоторые рекламные предложения. Штендер также может быть стационарным, т. е. установленным в определенном месте.
Таблички – это возможность указать клиенту на особенности, предупредить, информировать, запретить, и в итоге донести требуемую информацию. Расположение таблички всевозможное: вход в офис, ворота, фасад, забор, подвесной вариант и т. д.

Яндекс.Метрика