Разное

Таргетинг — это что такое?

Таргетинг - это что такое

Таргетинг  — выбор рекламы  для определенной категории потребителей. Это механизм позволяющий рекламировать товар только тем потенциальным покупателям, которых он может заинтересовать.

Например, реклама детского питания  может интересовать замужних женщин в возрасте от 18 до 40 лет, реклама тёплых пуховиков может заинтересовать жителей северных регионов в осенне-зимний период и т.д.

Таргетинг – это оценка рыночного сегмента для перспективного целенаправленного рекламного воздействия, он позволяет показывать рекламные продукты в соответствие с интересами посетителей рекламной площадки.

Очень обширными и удобными для применения таргетирования (выделения)  являются социальные сети интернета. При регистрации в соц.сетях потенциальные покупатели оставляют свои данные, возраст, место жительства, статус, интересы и много других данных, которые могут служить для работы таргетинга.

Таргетинг - это что такое-2

Таргетинг используют рекламные и социальные сети и рекламные площадки. Они представляют своим рекламодателям максимум возможностей для продвижения товара и экономии бюджетных средств.

Как работает таргетинг

  1. Сбор информации. На этом этапе изучают интересы потребителей, какие магазины посещают, узнают вкусы и потребности;
  2. Анализ. Данный этап позволяет определить предпочтения целевой аудитории, способах связи, коммуникациях и отобрать интересующие целевые группы для рекламы;
  3. Создание рекламно-информационного сообщения;
  4. Размещение рекламы на тех информационных ресурсах, которые посещает выбранная аудитория.

Таргетинг - это что такое-3

Существует множество видов таргетинга

Геотаргетинг (географический) – выбот целевой аудитории по регионам, областям и городам.

Временной таргетинг —  показ рекламной продукции в определенные часы дня, дни недели и т.д.

Социально-демографический таргетинг – реклама для пользователей определенного возраста, профессионального статуса, уровня образования и т.д.

Ретаргетинг – предложение товара участникам рынка, которые интересовались данным товаром ранее, но по какой-то причине его не приобрели.

Поведенческий таргетинг – сбор информации о действиях пользователя: маршруты передвижения, любимые места посещения, способы совершения покупок и т.д.

Оставить комментарий