Бизнес

Ребрендинг — это что такое?

Ребрендинг - это что такое

Ребрендинг – это процесс обновления корпоративного имиджа фирмы, компании, организации или продукта. Ребрендинг является важной маркетинговой стратегией, популярной и востребованной в 21 веке.

Цель ребрендинга – повышение уровня привлекательности компании для имеющихся клиентов и привлечения новых.

Задачи ребрендинга

Ребрендинг нацелен на демонстрацию позитивных характеристик компании или продукта, которые позволяют выделить их среди конкурентов.

За годы работы компании может накапливаться как положительный, так и отрицательный опыт в истории ее функционирования, и ребрендинг позволяет преодолеть имеющиеся недостатки.

Ребрендинг - это что такое

Стремительно изменяющиеся рыночные условия требуют обновления принципов деятельности компании для того, чтобы компания или продукт оставались заметными на рынке, привлекательными для более широкого круга клиентов.

Ребрендинг – важный этап развития компании, бизнеса, организации.

Этапы реализации процесса ребрендинга

Процесс ребрендинга предполагает осуществление следующих видов деятельности:

  • анализ текущего состояния развития компании, статистических данных, миссии, измеряемых показателей бренда; определение слабых сторон в деятельности компании, анализ имеющихся представлений о том, каким бренд должен быть; изучение отношения клиентов к бренду, замеры уровня удовлетворенности брендом, продуктом, компанией;
  • планирование деятельности по внесению изменений, положительно влияющих на «точки роста» компании;

Ребрендинг - это что такое

  • определение обновленного содержания бренда — совершенствование внешней атрибутики компании (символика, логотип, название, презентационные материалы, шрифт, упаковка и т.д.)
  • разработка принципов коммуникации с клиентами, общественностью, направленных на привлечение большего количества заинтересованных в бизнесе или продукте;
  • разработка новых подходов к организации рекламной деятельности компании, к продвижению бренда на рынке;
  • анализ эффективности предпринятых действий по обновлению бренда.

Ребрендинг способствует дальнейшему развитию компании, и направлен на повышение ценности и популярности бренда.

Ребрендинг предполагает не только изменение внешних атрибутов, но и отношения пользователей бренда к нему, что, в свою очередь, требует изменения системы принципов его формирования и функционирования.

Оставить комментарий