Ребрендинг – это процесс обновления корпоративного имиджа фирмы, компании, организации или продукта. Ребрендинг является важной маркетинговой стратегией, популярной и востребованной в 21 веке.
Цель ребрендинга – повышение уровня привлекательности компании для имеющихся клиентов и привлечения новых.
Задачи ребрендинга
Ребрендинг нацелен на демонстрацию позитивных характеристик компании или продукта, которые позволяют выделить их среди конкурентов.
За годы работы компании может накапливаться как положительный, так и отрицательный опыт в истории ее функционирования, и ребрендинг позволяет преодолеть имеющиеся недостатки.
Стремительно изменяющиеся рыночные условия требуют обновления принципов деятельности компании для того, чтобы компания или продукт оставались заметными на рынке, привлекательными для более широкого круга клиентов.
Ребрендинг – важный этап развития компании, бизнеса, организации.
Этапы реализации процесса ребрендинга
Процесс ребрендинга предполагает осуществление следующих видов деятельности:
- анализ текущего состояния развития компании, статистических данных, миссии, измеряемых показателей бренда; определение слабых сторон в деятельности компании, анализ имеющихся представлений о том, каким бренд должен быть; изучение отношения клиентов к бренду, замеры уровня удовлетворенности брендом, продуктом, компанией;
- планирование деятельности по внесению изменений, положительно влияющих на «точки роста» компании;
- определение обновленного содержания бренда — совершенствование внешней атрибутики компании (символика, логотип, название, презентационные материалы, шрифт, упаковка и т.д.)
- разработка принципов коммуникации с клиентами, общественностью, направленных на привлечение большего количества заинтересованных в бизнесе или продукте;
- разработка новых подходов к организации рекламной деятельности компании, к продвижению бренда на рынке;
- анализ эффективности предпринятых действий по обновлению бренда.
Ребрендинг способствует дальнейшему развитию компании, и направлен на повышение ценности и популярности бренда.
Ребрендинг предполагает не только изменение внешних атрибутов, но и отношения пользователей бренда к нему, что, в свою очередь, требует изменения системы принципов его формирования и функционирования.
Оставить комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.